Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии

Секретарь-референт. Помощник руководителя

 

   Курс ориентирован на слушателей, желающих получить  или повысить и систематизировать профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для помощника руководителя современного предприятия.

 

 

laptop

Эта программа для вас, если вы:


-Интересуетесь службой в офисе, любите работать с документами и считаете делопроизводство социально значимой сферой деятельности людей;
-Желаете приобрести интересную специальность для повышения конкурентоспособности на рынке труда;
-Обладаете необходимыми психологическими качествами для эффективной работы по упорядочению деловой деятельности руководителя.

 

Цели и задачи курса


  Программа разработана и реализуется с целью обеспечения предприятий и организаций квалифицированными офисными служащими, разбирающимися в ведении документооборота. Вам предстоит изучение основ документоведения и архивоведения. Будут рассмотрены вопросы этики и психологии делового общения, информационной и организационной поддержки деятельности руководителя. Вы научитесь обеспечивать текущее хранение документации, готовить дела к передаче в архив.

target-1955257_960_720

 

Вы получите исчерпывающие ответы на вопросы:

 

galochka

Какие нормы и правила профессиональной этики необходимо соблюдать делопроизводителю в деловом общении?

galochka

Каковы правила обработки дел для передачи их в архив?

galochka

Какими нормативными актами регулируется информационно-документационное обеспечение управления?

galochka

В чем заключается организационное сопровождение деятельности офиса?

galochka

Каковы требования к организации системы защиты информации?

galochka

Каковы технологии формирования современных систем документации?

galochka

Как ведется электронный документооборот?

galochka

Каковы правила текущего хранения входящей и исходящей документации?

 

 В результате Вы:

81527d31-7b83-40a0-8f60-323b0cc8a3f0_x365

-Вы умеете грамотно и квалифицированно выполнять должностные функции делопроизводителя, компетентны в ведении документооборота в организации, создании системы хранения и защиты информации.

 

-Вы способны заниматься хранением документов, обработкой и передачей дел в архив, организационной и информационной поддержкой деятельности руководителя.

 

-Вы можете трудоустроиться делопроизводителем в офисы организаций и предприятий.

 

-Вы осуществляете  планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, фильтрацию телефонных контактов.

 

-Вы обеспечиваете качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации.

 

-Вы владеете навыками офисного этикета и культуры делового общения.

 

 
Документационное обеспечение управления, бездокументное обслуживание, виды документов, правила оформления

Состав реквизитов документов, бланк документа, виды бланков. Требования к оформлению бланков письма и общих бланков, правила оформления реквизитов документов

 

Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация

Составление организационно-правовых документов.

Распорядительные, информационно-справочные документы. Протокол, виды протокола.

 

Корреспонденция

Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.

 

Документация

Документы, передаваемые по каналам электросвязи, деловые письма международного образца, организация документооборота.

Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией. Регистрация и контроль исполнения документов. Систематизация документов, номенклатура дел. Подготовка документов к сдаче в архив

 

Секретарь-референт в структуре управления

Секретариат, функции секретариата. Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности. Деловые и личные качества.

 

Этикет

Основы делового этикета. Этикет секретаря. Культура и психология общения. Составляющие профессиональной культуры. Речевой этикет.

 

Внешний вид

Требования к внешнему виду секретаря.

 

Работа секретаря по подготовке командировок руководителя

Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами). 10. Особенности подготовки заграничных    командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы. Документационное обеспечение командировок.

 

Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций

Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации. Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.

 

Приемы и переговоры

Виды приёмов. Работа в приемной во время проведения переговоров.

 

Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций

Работа секретаря в приёмной. Приём посетителей других организаций. Прием сотрудников по производственным (служебным) / личным вопросам. Плановый прием. Внеочередной прием. Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока посетителей. Критерии распределения.

 

Обеспечение и фильтрация телефонных контактов

Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.

 

Правила телефонного общения

Особенности телефонного этикета. Информационное обеспечение управления. Методы сбора, обработки и анализа информации. Формы представления информации.

 

Организация, подготовка и обслуживание оперативных совещаний

Особенности подготовки, проведения и обслуживания заседаний постоянно действующих органов (советов, комитетов, комиссий). Организация и проведение конференции (представительного собрания): список участников, программа работы, рассылка материалов, обслуживание собрания.

 

 

Длительность курса: 1.5 месяца

Время обучения: с 18:00-21:00


По окончанию обучения слушателям курса выдается удостоверение установленного образца

															

Секретарь в компании

Отзывы наших слушателей c мероприятий Notice: Undefined variable: padej in /var/www/mfc32/data/www/mfc32.ru/catalog/view/theme/default/template/information/landing.tpl on line 350

Терешина Наталья Николаевна (ООО «БКС»)

Огромная благодарность компании «Бизнес школа МФЦ» и отдельно преподавателю Забело Наталье Владимировне за проведенное обучение. Данный курс охватил в полном объёме изменения в трудовом законодательстве, возможные решения проблемных мест в кадровом делопроизводстве. Формат проведения курса и атмосфера благоприятно сказалась на доступность полученной информации.

Дмитриева Кристина Михайловна (Заместитель Генерального Директора ЮС «Изумруд»)

Большое спасибо! Очень интересный, познавательный, эмоциональный и живой курс! Интересные диалоги, все очень профессионально и доступно. Благоприятная эмоциональная атмосфера. Весь материал был представлен очень подробно. Курсы проходили в дружеской, оживленной атмосфере. Спасибо большое Наталье Владимировне за те знания, которыми она поделилась с нами, за общение и помощь. Спасибо организаторам курса – «Бизнес школе МФЦ»! Желаю Вам творческих успехов, процветания, пусть Вам сопутствуют удача и успех!

Оксана

«Занятия посещала с удовольствием. Очень интересно было слушать и участвовать в беседе. Большое спасибо!»

Елена

«Простота и доступность материала широкому кругу слушателей. Нетривиальность подхода к обучению: интерактивы, моделирование ситуаций и т.д. Изучение материала имеющего прямое отношение к предприятию: рассмотрение материала на примерах внутренних документов»

Наталья

«От занятий я получила познавательную информацию, которая может пригодится в будущем. Так же очень понравилось, что вовремя лекций читался не только материал, но еще была и практика довольно интересная и познавательная. Лекции были интересные, преподносились очень легко, с кучей примеров. Преподаватель очень понравился своей открытостью и доброжелательностью. Спасибо!»

Елена

«Очень интересно (примеры, стиль преподавания), продолжительность занятий, интересные темы. Понравилось, что в темах выделялось только самое важное (нет воды), удачное время, в которое проводились занятия, лояльность преподавателя»

Стоимость участия для Вас

 

 

11 000 рублей

По вопросу корпоративного обучения обращайтесь к менеджерам
АНО ДПО "Бизнес школы МФЦ"

 

 

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru