01 Июня 2020 Старт 18:00
Курс
Notice: Undefined variable: padej in /var/www/mfc32/data/www/mfc32.ru/catalog/view/theme/default/template/information/landing.tpl on line 38
Секретарь-референт
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Продолжительность курса - 1,5 месяца
Время обучения: 18:00-21:00
Мероприятие прошло
О чем Вы узнаете на мероприятии
Секретарь-референт. Помощник руководителя
Курс ориентирован на слушателей, желающих получить или повысить и систематизировать профессиональные знания, сформировать практические умения и навыки, необходимые для помощника руководителя современного предприятия.
Эта программа для вас, если вы:
|
Цели и задачи курса
|
Вы получите исчерпывающие ответы на вопросы:
Какие нормы и правила профессиональной этики необходимо соблюдать делопроизводителю в деловом общении? |
|
Каковы правила обработки дел для передачи их в архив? |
|
Какими нормативными актами регулируется информационно-документационное обеспечение управления? |
|
В чем заключается организационное сопровождение деятельности офиса? |
|
Каковы требования к организации системы защиты информации? |
|
Каковы технологии формирования современных систем документации? |
|
Как ведется электронный документооборот? |
|
Каковы правила текущего хранения входящей и исходящей документации? |
В результате Вы:
-Вы умеете грамотно и квалифицированно выполнять должностные функции делопроизводителя, компетентны в ведении документооборота в организации, создании системы хранения и защиты информации.
|
|
-Вы способны заниматься хранением документов, обработкой и передачей дел в архив, организационной и информационной поддержкой деятельности руководителя.
|
|
-Вы можете трудоустроиться делопроизводителем в офисы организаций и предприятий.
|
|
-Вы осуществляете планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, фильтрацию телефонных контактов.
|
|
-Вы обеспечиваете качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации.
|
|
-Вы владеете навыками офисного этикета и культуры делового общения. |
Документационное обеспечение управления, бездокументное обслуживание, виды документов, правила оформления
Состав реквизитов документов, бланк документа, виды бланков. Требования к оформлению бланков письма и общих бланков, правила оформления реквизитов документов
Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация
Составление организационно-правовых документов.
Распорядительные, информационно-справочные документы. Протокол, виды протокола.
Корреспонденция
Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.
Документация
Документы, передаваемые по каналам электросвязи, деловые письма международного образца, организация документооборота.
Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией. Регистрация и контроль исполнения документов. Систематизация документов, номенклатура дел. Подготовка документов к сдаче в архив
Секретарь-референт в структуре управления
Секретариат, функции секретариата. Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности. Деловые и личные качества.
Этикет
Основы делового этикета. Этикет секретаря. Культура и психология общения. Составляющие профессиональной культуры. Речевой этикет.
Внешний вид
Требования к внешнему виду секретаря.
Работа секретаря по подготовке командировок руководителя
Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами). 10. Особенности подготовки заграничных командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы. Документационное обеспечение командировок.
Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций
Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации. Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.
Приемы и переговоры
Виды приёмов. Работа в приемной во время проведения переговоров.
Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций
Работа секретаря в приёмной. Приём посетителей других организаций. Прием сотрудников по производственным (служебным) / личным вопросам. Плановый прием. Внеочередной прием. Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока посетителей. Критерии распределения.
Обеспечение и фильтрация телефонных контактов
Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.
Правила телефонного общения
Особенности телефонного этикета. Информационное обеспечение управления. Методы сбора, обработки и анализа информации. Формы представления информации.
Организация, подготовка и обслуживание оперативных совещаний
Особенности подготовки, проведения и обслуживания заседаний постоянно действующих органов (советов, комитетов, комиссий). Организация и проведение конференции (представительного собрания): список участников, программа работы, рассылка материалов, обслуживание собрания.
Длительность курса: 1.5 месяца
Время обучения: с 18:00-21:00
По окончанию обучения слушателям курса выдается удостоверение установленного образца
Отзывы наших слушателей c мероприятий Notice: Undefined variable: padej in /var/www/mfc32/data/www/mfc32.ru/catalog/view/theme/default/template/information/landing.tpl on line 350
Терешина Наталья Николаевна (ООО «БКС»)
Огромная благодарность компании «Бизнес школа МФЦ» и отдельно преподавателю Забело Наталье Владимировне за проведенное обучение. Данный курс охватил в полном объёме изменения в трудовом законодательстве, возможные решения проблемных мест в кадровом делопроизводстве. Формат проведения курса и атмосфера благоприятно сказалась на доступность полученной информации.
Дмитриева Кристина Михайловна (Заместитель Генерального Директора ЮС «Изумруд»)
Большое спасибо! Очень интересный, познавательный, эмоциональный и живой курс! Интересные диалоги, все очень профессионально и доступно. Благоприятная эмоциональная атмосфера. Весь материал был представлен очень подробно. Курсы проходили в дружеской, оживленной атмосфере. Спасибо большое Наталье Владимировне за те знания, которыми она поделилась с нами, за общение и помощь. Спасибо организаторам курса – «Бизнес школе МФЦ»! Желаю Вам творческих успехов, процветания, пусть Вам сопутствуют удача и успех!
Оксана
«Занятия посещала с удовольствием. Очень интересно было слушать и участвовать в беседе. Большое спасибо!»
Елена
«Простота и доступность материала широкому кругу слушателей. Нетривиальность подхода к обучению: интерактивы, моделирование ситуаций и т.д. Изучение материала имеющего прямое отношение к предприятию: рассмотрение материала на примерах внутренних документов»
Наталья
«От занятий я получила познавательную информацию, которая может пригодится в будущем. Так же очень понравилось, что вовремя лекций читался не только материал, но еще была и практика довольно интересная и познавательная. Лекции были интересные, преподносились очень легко, с кучей примеров. Преподаватель очень понравился своей открытостью и доброжелательностью. Спасибо!»
Елена
«Очень интересно (примеры, стиль преподавания), продолжительность занятий, интересные темы. Понравилось, что в темах выделялось только самое важное (нет воды), удачное время, в которое проводились занятия, лояльность преподавателя»
Стоимость участия для Вас
11 000 рублей |
По вопросу корпоративного обучения обращайтесь к менеджерам АНО ДПО "Бизнес школы МФЦ" |
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru